Пипс: обзор



Что такое Пип?

ПИП или пункт – это единица измерения, которая показывает изменения цены между двумя валютами. Пип или Пипс равен, как правило, 1/10,000 и обычно расположен на месте четвертой цифры после запятой. 

Тем не менее, существует исключение для этого правила, такое как японская иена, пип – вторая цифра после запятой. Есть брокеры, оценивающие валютные пары по пятой или третьей цифре после запятой, так называемы дробные пункты. 

Чтобы лучше понять значение пипа, вот вам пример:

Допустим, вы купили 1 лот евро/доллар по курсу 1.1225, а он упал до 1.1215, это означает, что на самом деле вы потеряли 10 пунктов. С другой стороны, если цена возросла до 1.1240, то вы заработали 15 пунктов.

 

Как рассчитать ПИП?

Как же вычислить пип? Предполагая, что мы уже обсудили значение слова «пип», мы узнали, что он равен 1/10,000 и обозначается четвертой цифрой после запятой. Таким образом, пип равен 0.0001. 

 

Расчет стоимости пипа касательно валюты

Возьмем, к примеру, валютную пару евро/доллар – 1.0935, мы делим пип на курс валюты котировки, и результат покажет вам стоимость одного пипа пары евро/доллар. Таким образом, один пип валютной пары евро/доллар равен 0.00009144. 

 

Расчет стоимости лота одного пункта

Допустим, вы хотите купить 100,000 евро/доллар, при курсе 1.0935. Для того, чтобы получить цену каждого лота, мы должны умножить стоимость одного пункта на стоимость вашего лота. Таким образом, цена каждого лота, которым вы владеете, равна 9.14.

 

Как рассчитать прибыль с пипами

Если у валютной пары евро/доллар цена бид – 1.0929, а аск – 1.0935 и вы приобрели 1000,000 пары по цене аск, но спустя несколько часов цены поменялись на 1.0950/1.0965 соответственно, ваш курс вырос до 1.0950. Тем не менее, тогда вы решили закрыть сделку. 

Чтобы вычислить, сколько пипов вы приобрели, просто вычтите из цены аск цену бид, и умножьте результат на 10,000.

У вас в профите оказалось 15 пипов. Теперь, чтобы вычислить свою прибыль, просто возьмите количество заработанных пипов и умножьте его на стоимость пипов. 

Читайте больше обзоров Trade12 и информации об акциях, товарах, индексах и валюте. Откройте торговый счет, начните торговать онлайн и присоединяйтесь к самому лучшему форекс брокеру.

Pips: An Overview



Trade12 Reviews the market thoroughly to give you the most reliable and up-to-date information.

What is PIP?

“Percentage In Point” or PIP is the unit of size to show the changes in value between two currencies. A PIP or PIPS is generally 1/10,000 and is commonly positioned in the fourth decimal place.

However, there is an exception to this regulation, which is the Japanese Yen since it is denoted in the second decimal place. There are brokers that estimate currency pairs in the fifth or third decimal position, namely Fractional Pips or “pipettes.”

To understand better the meaning of PIP, here’s an example:

Let us say, you bought 1 lot of EUR/USD at an exchange rate of 1.1225, and it plunged to 1.1215, that means you actually lost 10 PIPS. On the other hand, if the price increased to 1.1240, you earned 15 Pips.

PIP Calculation

How do you compute a pip? Assuming that we already have discussed what a pip is, we learned that it is the 1/10,000 and is designated in the fourth decimal position. Therefore, a pip is equals to 0.0001.

 

Computing the Rate of One PIP

Say for example, the EUR/USD exchange rate is 1.0935, we divide the pip in decimal to the exchange rate, and the answer would give you the value of one pip of EUR/USD. Therefore, one pip of EUR/USD is equivalent to 0.00009144.

 

Calculating the Lot Value of One PIP

Let’s say you want to buy 100,000 of EUR/USD, and the exchange rate is 1.0935. In order to get the price of each pip, we need multiply the value of one pip by your lot price. Therefore, the price of each one pip that you own is worth 9.14.

 

Computing Profits with PIPs

If EUR/USD bid ask price is 1.0929 and 1.0935, and you bought 100,000 of EUR/USD at an asking rate of 1.0935, but then few hours later, the EUR/USD price has changed to 1.0950/1.0965, your exchange rate rose to 1.0950. However, you then decided to close the deal.

To compute how much pips you have profited, simply subtract the “ask price” which you purchased to the “bid price,” then multiply it by 10,000.

You have received 15 PIPs profit. Now, to compute your profit, just take the number of pips you earned and multiply it by the worth of your pips.

Read more Trade12 reviews and information about stocks, commodities, indices and currencies.  Create a live account and start trading online and join our best forex broker.