Различные типы ордеров



В торговле, на рынке форекс предложены различные виды ордеров. Вот некоторые основные типы ордеров:

Рыночные ордера – также известные под названием «ордер по рынку», форекс фирма должна разместить ордер на лучшую имеющуюся текущую цену, на выбор – продает она либо покупает. 

Ордер на вход – клиент просит запрос у форекс фирмы, купить либо продать определенное количество, или определенную валюту по определенной цене. Завершение ордера наступит тогда, когда будет достигнута заявленная цена. 

Ордер стоп лосс  - когда ордер достигает указанной цены, позиция автоматически закрывается. Основная его функция – ограничить потери трейдера на определенной позиции. Если позиция открыта на покупку валютной пары, ордер стоп лосс будет запрашивать изменения позиции продажи, когда цена снизится на заданном уровне, и наоборот. Использование стоп лосс настоятельно рекомендуется трейдерам во избежание потерь. Инвесторы могут оказаться в ситуации, в которой они будут не в состоянии контролировать свои сделки   в течение длительного периода времени, поэтому ордера стоп лосс очень важны. 

Тейк профит ордер – когда установленный ордер достигает заданной прибыли, открытая позиция закрывается. Это сделано, чтобы зафиксировать прибыльную позицию. Тейк профит ордер становится рыночным ордером и автоматически закрывает позицию, когда цена превышает указанную в ордере прибыль. 

Отложенный ордер (GTC) – означает, что ордер будет действителен только до его отмены, несмотря на торговую сессию, где большинство ордеров – это ордера GTC. Трейдеры сигнализируют, если они хотят отменить отложенный ордер раньше срока. В основном, ордера на вход, стоп лосс ордера и тейк профит ордера – это в торговле форекс  отложенные ордера. 

Вышеизложенная информация дает понятия существующих основных типов ордеров в большинстве торговых систем. Тем не менее, некоторые торговые системы могут иметь дело с ордерами покрупнее. Трейдеры должны быть осведомлены о методах различных ордеров и использовать их в торговле. 

Читайте больше познавательного материала касательно торговли и обзоры рыночных событий, подготовленные Trade12, чтобы осуществлять лучшие сделки. Вы также можете открыть торговый счет с нами, посетив наш официальный сайт и быть профессиональным трейдером!

Different Types of Orders



In trading, the forex market offers different kinds of orders. Certain major types of these orders are the following:

Market orders – Also known as at the market, the forex firm is to place the order at the best available current price whether to choose to buy or sell order.

Entry orders – client asks a request from a forex firm, whether to buy or sell a particular amount as well as a particular currency pair at a specific price. Completion of the order will take turn after the requested price is attained.

Stop Loss Orders – As an order reaches a specified price, the position is automatically closed. The main function of this, is to limit the loss of a trader on a determined position. If the position made is open on a buying currency pair, the stop loss order will signal for request in changing the position to sell when the price fall to the specified level and vice versa. Using stop loss is highly recommended to limit traders’ losses. Investors could experience a situation in which they’re unable to monitor their trades for an extended period, that’s why stop loss orders are very important.

Take Profit Orders – when a positioned order reaches a predetermined profit, the order placed exits the price. It is made to lock in a position’s profit. The take profit order becomes a market order and automatically closes the position as the price exceeds the predefined profit-taking price.

Good Until Cancelled (GTC)- GTC means that an order will only be valid until it is cancelled, notwithstanding the trading session where most of the orders made are GTC in forex trading. The traders signals when they wish a GTC order to be cancelled earlier before the expiry. Basically, the entry orders, stop loss orders and take profit orders are all GTC orders in forex trading.

The given information above are the existing basic order types in most of the trading systems. However, certain trading systems could deal with greater orders. Traders should be aware of the different order methods and use them when trading.

Read more trading tutorials and Trade12 reviews of market news to make better trades. You can also open a live account with us by visiting our official website and be a professional trader! .