Маржа



Нужна для поддержания открытой позиции, маржа – это цена инвестиций, которая должная быть сохранена на торговом счете. Это край или граница чего-либо. Это показатель чистых и искренних намерений трейдера, это гарантия от торговых потер. Маржинальный счет позволяет трейдерам открывать позиции, превышающие средства на своем счете. 

Маржинальную торговлю еще называют сделкой на основе заемных средств. Большинство онлайн форекс компаний предлагают кредитное плечо размером более 1:200 даже при небольшом счете. 

Небольшой объем контракта, как правило, 10,000 денежных единиц, 1/200 при 10,000 составляет 50 денежных единиц, что означает всего 0.5% маржи необходимо для открытых позиций. 

Валютный рынок предлагает самое высокое кредитное плечо среди других торговых активов по сравнению с фьючерсами покупки и продажи, которые требуют 10% маржи, и акциями, которые требуют 50% маржи у средних инвесторов и10% у экспертов. Сумма профицита маржинального состояния – это так сказать площадка для трейдера. 

Если трейдер будет соскальзывать к отметке, которая ниже минимальной маржи, означая, что «щит» полностью разбит, тогда возникнет маржин колл. 

В общем, в валютной онлай торговле, трейдер должен ввести дополнительные средства до маржин колл или закрытием позиции. Между тем, в ситуации, когда никаких извещений до закрытия не поступает, маржин колл называется «маржин аут». Это означает, что все позиции будут заблокированы, когда показатель станет ниже состояния маржи. 

Вопросы, связанные с маржой

Кредитное плечо – обоюдоострое оружие. При правильном использовании, оно может улучшить активы трейдера, привести к скорой отдаче и повысить прибыль на акцию. С другой стороны, без надлежащего управления рисками, плечо может привести к стремительным и крупным потерям. 

Большинство валютных торговых компаний предлагают гибкое кредитное плечо и трейдеры имеют возможность выбрать процент кредитного плеча, с которым они чувствуют себя наиболее комфортно. Кроме того, для инвесторов очень важно знать, как с умом управлять рисками. 

Будьте в курсе и расширяйте свои торговые знания, читая другие обзоры и анализы Trade12 финансового рынка. Начните онлайн торговлю, откройте торговый счет и получайте огромную прибыль с помощью лучшего брокера.

Margin On Your Trading Account



To keep a position open, margin is the price of investment that should be retained in a trading account. This is the edge or border of something.It is an act of honest and sincere intentions by the trader to guarantee against trading losses.A margin account permit traders to open positions with greater value than the price of funds they have put in their account.

Trading a margin account is also called as transactions on a leveraged basis. Most online foreign exchange companies offer up to two hundred times leverage on a small agreement account.

The small contract volume is typically 10,000 currency unit, 1/200th of 10,000 equals to 50 currency unit, which means only 0.5% margin is essential for open positions.

The foreign exchange market proposes the highest leverage among the other trading assets compared to futures buying and selling, which require 10% margin, and equities, which require 50% margin to average investors and 10% margin to expert equity traders. The capital in surplus of the margin condition in a trading account acts as a pad for the trader.

If the trader slides on a position to the point that investment is below the minimum margin qualifications, meaning the pad has totally broken down, then a margin call will result.

In general, in online foreign exchange trading, the trader must deposit additional funds before the margin call or the position will be closed. Meanwhile, in a situation wherein no calls are given out before the closing, the margin call is well known as ‘margin out. That means that all the positions will be locked once the capital falls below the margin condition.

Margin Requirement Matters

The leverage is a double-edged weapon. With the correct procedure, it can improve a trader’s assets to produce quick returns and increase the possible profit of a share. On the other hand, without appropriate risk management, it can lead to quick and huge losses.

Most foreign exchange trading companies offer flexible leverage and traders can choose the leverage percentage they feel most at ease with. Furthermore, it is very important for investors to learn how to manage risks wisely.


Keep yourself informed and widen your trading knowledge by reading more Trade12 reviews and analysis of financial market news. Start trading online by creating a live account with our firm and earn huge profits with the help of our best forex broker.