Онлайн брокеры: дисконтные и предлагающие полный сервис



Брокеры бывают двух видов: предлагающие полный сервис и дисконтные.

Брокеры, предоставляющие полный сервис

  Этот тип брокеров предоставляет высококачественные услуги, поскольку они предусматривают широкий спектр услуг, включая консультаци, планирование пенсионного обеспечения и налоговые рекомендации. Брокер будет принадлежать данному типу, если предлагает обширные инвестиционные продукты, такие как производные финансовых инструментов, страхование, а так же доступ к исследованиям компании. Это, естественно, имеет соответствующий крупный ценник. Брокерские компании, предлагающие полный спектр услуг, стоят дорого, наряду с комиссией около 150$. Кроме того, такие брокеры устанавливают свою комиссию в зависимости от того, сколько вы торгуете, а не от производительности вашего портфеля. В этом случае он может взять на себя инициативу, являясь брокером с полным сервисом, подавать вам торговые сигналы, когда это необходимо. Это называется «вспениванием», когда всего слишком много.

Брокер, предоставляющий дисконт

Дисконтные брокеры взимают комиссию, которая с каждым разом уменьшается, но не дают инвестиционные советы. Эти брокеры предлагают меньше продуктов, поэтому и комиссия низкая. Брокерам не выплачивается комиссия, скорее это можно назвать соответствующей заработной платой. Для того чтобы поддерживать эффективную систему и лучшее качество обслуживания, бизнес-модель построена таким образом, чтобы выполнить наибольший объем.

Онлайн брокеры и туманная индустрия

Несколько лет назад, говорили, что есть третья категория брокерских компаний, это онлайн торговые системы. В настоящее время, очень редко можно встретить дисконтного брокера, который не предлагает онлайн торговлю. Онлайн торговля была массово «взрощена» во всем мире посредством сети интернет, чем, безусловно, воспользовались самоуправляемые инвесторы.

Некоторые из преимуществ данного типа брокеров включают в себя меньшую цифру комиссионных и больший контроль инвесторов на своих торговых счетах. На индустрию влияет онлайн торговля, поскольку она немного стирает грань между полным сервисом и дисконтом. Когда дисконтные брокеры стали распространены на мировом рынке , они обеспечивают доступ к высококачественным исследованиям. Тем не менее, традиционные брокеры с полным спектром услуг в настоящее время также предлагают онлайн торговлю опционами.

 

Ознакомьтесь с событиями рынка с нашим лучшим брокером. Откройте торговый счет на Trade12.com и проверьте обзоры Trade12, описывающие последние новости рынка за сегодня!

Online Brokers: Full Service or Discount?



Brokers have two variants: full service or discount brokerages.

Full-Service Broker

This type of brokers is said to provide high-end service, since they provide a wide selection of services including personal advice, retirement planning and tax tips. A broker will be considered a full-service if it is offering extensive investment products such as derivatives, insurance, as well as access to the company’s research. This of course has a corresponding hefty price tag. A brokerage that offers full-service are expensive, along with commissions of approximately $150. Furthermore, brokers in a full-service base their commissions on how much you trade, and not on your portfolio’s performance. In this case, it could take the lead to your full-service broker giving you signals to trade when it isn’t necessary. It’s called churning when it’s already too much.

Discount Broker 

Discount brokers charge a decreased commission, but do not give investment tips. Discount brokers offer lesser products, which is why fees are kept low. Brokers are not paid on commission, but rather on their respective salary. In order to maintain an effective system and best quality of service, the business model is built to put through the most volume.

Online Brokers and a Blurring Industry

A few years ago, some said that there is a third category of brokerage, which is those with online trading systems. Nowadays, it’s very rare to find a discount broker that is not offering online trading. Online trading had massively grown worldwide throughout the internet that had certainly benefited self-directed investors.

Some of the advantages of this type of broker include lesser commissions and greater control of investors in their trading accounts. The industry is affected by online trading as it makes the line separating full-service and discount less visible. As discount brokers have become common in the global market, they provide access into high quality research. However, the traditional full-service brokers is now offering online trading options as well. 

Get market insights with our best forex broker. Open a live account at Trade12.com and check out Trade12reviews for latest market news update today!