Торговля валютой на форекс



В настоящее время, обмен валют развивается быстрыми темпами на мировом рынке, и все еще продолжает расширяться. До этого, торговля валютой была сферой только крупных финансовых институтов, центральных банков, хедж-фондов, а также очень богатых людей. Благодаря развитию технологий, которое мы имеем сейчас, в нашем веке, и средний класс людей также имеет возможность присоединиться к рынку торговли, чтобы легко купить и продать валюту через брокерский счет, прибегнув всего к одному клику мыши.

Суточные колебания валютных курсов на самом деле малы, и самое большое движение курса валютной пары составляет меньше одного цента в день, понижая стоимость валюты всего на 1%. Таким образом, форекс (Forex – foreign exchange), считается одним из наименее волатильных финансовых рынков. С другой стороны, валютные аналитики полагаются на возможность левериджа, что может увеличить возможное движение. Кредитное плечо может достигать уровня 1:400, и чем выше плечо, тем выше риск. Однако, при 24 часовой поддержке и сильной ликвидности, брокеры способны предложить высокое кредитное плечо, чтобы обеспечить движения, которые бы удовлетворили трейдеров.

Большинство трейдеров считают валютный рынок идеальным местом, благодаря высокой ликвидности, а также наличия высокого кредитного плеча, что и привело рынок к расширению. Позиции могут быть открыты и закрыты на минуты или месяцы. Валютным рынком невозможно манипулировать, игнорируя крупных игроков, таких как центральные банки, которые могут изменять цену, сводя ее к минимуму. 

Несмотря на то, что рынок форекс может предложить огромные возможности, движение валют в первую очередь должно быть глубоко осмыслено инвесторами. Кроме того, трейдеру, чтобы быть успешным, необходимо время, чтобы понять, как работает рынок.

 

Формируйте представление о рынке с нашим лучшим форекс брокером. Открывайте торговый счет на Trade12.com сегодня и ознакомьтесь с обзорами рынка, предоставленными Trade12, чтобы осуществить лучшие сделки!

Forex Currency Trading



Nowadays, foreign exchange is rapidly growing in the world market and is continuing to expand even more. Until such time, currency trading had been the realm of large financial institutions, corporations, central banks, hedge funds as well as exceedingly wealthy individuals. Due to the technology advancement we have in this century, it allows average individuals to join the market in trading to buy and sell currencies easily with just a single click via online brokerage accounts. 

Daily fluctuations in currency exchange rates are indeed small, and most currency pairs’ rate movement is less than one cent per day, posting below the 1% change in currency value. Therefore, foreign exchange is considered as one of the least volatile financial markets. On the other hand, currency analysts depend on the leverage opportunity for improved potential movement value. Leverage can reach up to 1:400, in which the higher the leverage, the higher the risk. However, with the support of round-the-clock trading and strong liquidity, brokers remain capable to offer high leverage to provide movements that satisfies traders.

Most of the traders consider the foreign exchange market as their ideal place due to the extreme liquidity, as well as the availability of high leverage, which led the market to expand more. Positions can be opened and closed for minutes or months. Currency process cannot be manipulated easily for the market disregards large players like central banks that can move prices at their end.

Though the forex market can offer huge opportunities, the currency movement must be deeply understood by the investor first. Moreover, for a trader to be successful, he should take time to learn how the market works. 

Get market insights with our best forex broker. Open a live account at Trade12.com today and check out our Trade12 reviews of market events to execute better trades!