На чем форекс брокеры делают деньги?



На валютном рынке, трейдеры и инвесторы покупают и продают различные валюты в зависимости от того думают ли они что стоимость валюты будет расти или падать. Форекс или валютный рынок включает в себя огромный риск и пропускает через себя5 триллионов долларов каждый день. Трейдеры должны действовать через посредника, например, форекс брокера для осуществления сделки.

Независимо от прибыли или убытков, понесенных трейдером, валютные брокеры делают деньги на комиссиях и сборах, некоторые из них скрытые платежи. Понимание того, как валютные брокеры делают деньги, может помочь вам в выборе правильного брокера.

 

 

Роль валютного брокера

Роль валютного брокера - принимать заказы на покупку и продажу валюты и выполнять их. Этот брокер, как правило, работает на внебиржевом рынке или внебиржевом. Валютный рынок не подчиняется подобным правилам, как и другие финансовые биржи. Форекс брокеры не могут быть использованы для многих из процедур, которые регулируют операции с ценными бумагами.

На этом рынке, нет также никакого централизованного механизма посредничества, что означает, что вы должны знать наверняка,  что ваш контрагент в состоянии заплатить. Вы должны убедиться, что проверили контрагента и его капитализацию, прежде чем продолжить.

 

Сборы форекс брокера

В свою очередь для исполнения ордеров покупки или продажи, форекс брокер взимает комиссию за сделку или спред. Вот как валютные брокеры зарабатывают свои деньги. Спред это разница между ценой покупки и ценой продажи сделки. Цена «ask» - это сумма, которую вы получите за продажу валюты, в то время как цена «bid» -это сумма, которую вы должны будете заплатить за покупку валюты.

Это спред брокера, которые показывает разницу между ценой покупки и ценой продажи. Брокер может также взимать и комиссию и спред за сделку. С другой стороны, другие брокеры могут предложить торговлю без комиссии. На самом деле, эти брокеры могут заработать комиссию, расширяя спред во время торговли. Спред может быть фиксированный и плавающий. Если спред плавающий, то он будет отличаться в зависимости от того, как изменяется рынок. В случае крупного рыночного события, такого как изменения процентных ставок, это может привести к приспосабливанию спреда. Это может быть приятным либо неприятным фактом для трейдера. Если рынок становится непредсказуемым, трейдер может в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем он/она ожидал.  Другая вещь, которую следует помнить, это то, что иностранный брокер может иметь различные спреды для покупки валюты и  продаже все той же валюте. Таким образом, трейдер должен обращать внимание на цены.

Как правило, брокеры, работающие с рядом крупных валютных дилеров, чтобы получить конкурентные котировки, хорошо капитализированы и обычно предлагают конкурентоспособные цены.

 

Вывод

Те, кто думает о торговле на валютном рынке, должны быть очень осторожными. Многие валютные трейдеры потеряли деньги в результате обманных схем, которые обещают большие доходы на этом тонко регулируемом рынке. На валютном рынке, цены не являются прозрачными, и каждый брокер имеет свои собственные котировки. Трейдерам, которые совершают сделки на этом рынке, следует изучить цены брокера, чтобы убедиться, что они совершаю прибыльную сделку.

Читайте больше обзоров Trade12 и информацию об акциях, товарах, индексах и валютах. Работайте с нашим лучшим форекс брокером, открыв торговый счет на нашем официальном сайте.

How Forex Brokers Make Money



 

In the foreign exchange market, traders and investors buy and sell different currencies based on  whether or not they believe the currency will grow or drop value. Forex or foreign exchange market involves great risk and sees over $5 trillion dollars traded everyday. Traders have to go through an intermediary, for instance, a forex broker to implement trades.

Regardless of the gains or losses sustained by traders,  foreign exchange brokers make money on commissions and fees—some of them are hidden charges. Understanding how foreign exchange brokers  make money can surely help you in selecting the right broker.

Role of the Foreign Exchange Broker

The role of a foreign exchange broker is to take orders to buy and sell currencies and executes them. This broker usually works on the over the counter or OTC market. The foreign exchange market is not subject to similar regulations as other financial exchanges. Forex brokers might not be subject to many of the procedures that govern securities transactions.

In this market, there is also no centralized clearing mechanism, which means that you have to be watchful that your counterparty does not fail to pay. You  need to make sure to check your counterparty and his capitalization before you continue.

Forex Broker Fees

In return for completing buy or sell orders, the forex broker will charge a commission per trade or a spread. This is how foreign exchange brokers earn their money. A spread is the difference between the bid price and the ask price for the trade.The bid price is the amount you will get for selling a currency, while the ask price is the amount you will have to pay for buying a currency.

It is the broker’s spread that makes the difference between the bid and ask price. A broker could also charge both a commission and a spread on a trade. On the other hand, other brokers may offer commission-free trades. Actually, these brokers may earn a commission by widening the spread on trades.The spread can be either fixed or variable.  If the spread is variable, the spread  will be different depending on how the market changes. In a major market event such as changes in interest rates, it can cause the spread to adjust. It can be satisfactory or unsatisfactory for the trader. If the market gets unpredictable, the trader can end up paying much more than he/she anticipated. Another thing to remember is that a foreign exchange broker can have different spread for buying a currency and for selling the same currency. Therefore, the trader has to pay attention on the pricing.

Generally, the brokers who work with a number of large foreign exchange dealers to get competitive quotes are well capitalized and usually offer competitive pricing.

The Bottom Line

Those who are thinking of trading in the foreign exchange market will have to very careful. Many foreign exchange traders have lost money as a result of deceitful schemes that promise great earnings in this thinly regulated market. In the foreign exchange market, prices are not transparent and each broker has his own quoting techniques. It is up to the traders who are transacting in this market to study broker pricing to make sure that they are getting a good deal.

Read more Trade12 reviews and information about stocks, commodities, indices and currencies.   Work with our best forex broker by creating a live account on our official site.