Что такое Японские свечи?



Японская свеча – это один из самых распространенных методов построения графиков, доступных на сегодняшний день. Этот стиль построения был придуман японцами в 1700-х, они ним пользуются уже более 100 лет. Эта техника показывает краткосрочные перспективы, включая довольно точный прогноз примерно на  8-10 торговых сессий. 

График «японская свеча» помогает определить переломный момент на рынке. Наблюдая за паттернами движения свечи, мы можем выяснить, стоит покупать или продавать актив. 

Бычья модель, сигнал к покупке

Бычье поглощение

Включает в себя черную свечу, которая следует перед большей полой свечой, которая полностью поглощает предыдущую. Эта модель – яркий показатель для покупки. Она показывает сильный сигнал, когда полая свеча поглощает две или более черных свечи. 

Молот

Свеча «молот» состоит из короткого тела, длинной нижней тени и короткой верхней тени (или вовсе без тени). Эта модель указывает на падение цены, меняющей свой курс. Тем не менее, рекомендуется все еще подождать дальнейших движений, таких как «полая свеча», с закрытием выше, чем цена открытия «молота». 

Утренняя звезда Доджи

Она появляется, когда наблюдается небольшое движение рынка с тремя свечами: черная свеча, утренняя свеча и полая свеча, закрываясь выше середины первой свечи. 

Медвежья модель, сигнал к продаже

Медвежье поглощение

Медвежье поглощение  - это другая сторона Бычьего поглощения. 

Темная завеса

Это происходит до ценовых провалов, в которых длинная полая свеча стоит перед черной свечой, открываясь на новом максимуме и закрываясь немного ниже середины полой свечи. В торговле форекс, редко можно наблюдать такую картину.  Черная свеча обычно открывается на уровне закрытия полой свечи. Чтобы подтвердить «темную завесу», должна появиться красная свеча меньшего размера. 

Падающая звезда

Падающая звезда представляет собой черную свечу с маленьким телом, длинной верхней тенью и короткой нижней тенью. Если она появляется в конце восходящего тренда, то это явный сигнал для продажи. 

Эффективность техники «Японская свеча» была доказана и является действенной уже долгое время. Уловите эти сигналы сейчас и станьте успешным трейдером с Trade12!

A Guide to Japanese Candlesticks



Candlestick is one of the most common charting techniques available today. It originated from the technical charting style used by the Japanese for over 100 years during the 1700s. The technique involves short-term prospects, with outlooks lasting around eight to 10 trading sessions.

Candlestick help determine market turning points. By observing the patterns of candle movements, we can figure out whether a stock is a “buy” or a “sell”

Bullish Patterns, Buy Signals

Bullish Engulfing

It involves a black candle followed by a bigger hollow candle that fully engulfs the former. This pattern is a clear indication of a buy signal. It indicates a stronger signal when the hollow candle engulfs two or more black candlesticks.

Hammer

The hammer is composed of a short body, long lower shadow, and a short upper shadow (or no shadow at all). This pattern points out a falling price reversing its course. However, it is recommended that we still wait for further movements, such as a hollow candle closing above the open of the hammer.

Morning Doji Star

It appears when there is a slight market movement with three candles: a black candle, a doji candle, and a hollow candle, closing beyond the middle of the first candle.

Bearish Patterns, Sell Signals

Bearish Engulfing

Bearish Engulfing is the exact counterpart of Bullish Engulfing.

Dark Cloud Cover

This pattern occurs before the price dips, in which a long hollow candle is followed by a black candlestick, opening at a new high and closes slightly lower from the middle of the hollow one. In forex trading, this pattern rarely appears. The black candlestick typically opens at the close level of the hollow candle. To confirm the Dark Cloud Cover pattern, a smaller red candle needs to appear.

Shooting Star

Shooting Star involves a black candlestick with a small body, long upper shadow, and a short lower shadow. Once it appears at the end of an uptrend, it is a clear indication of a “sell” signal.

The Candlestick trading technique has been proven efficient and effective for a long time now. Spot these signals now and become a successful trader with Trade12!