Форекс трейдинг. Что это?



Место, где торгуют валютой, называется валютный рынок. Валюта очень важна для большинства людей во всем мире, знают они это или нет, поскольку валюта должна «торговаться», чтобы вести внешнюю торговлю и бизнес. 

Если вы проживаете в США и хотите купить сыр из Франции, то либо вы, либо компания, у которой вы покупаете сыр, должны заплатить французам за их сыр в евро (EUR). Это значит, что американский торговец (трейдер) должен будет обменять по соответствующей цене доллары в евро. То же самое касается и путешествий. 

Когда француз путешествует по Египту, он не может заплатить в евро, чтобы увидеть огромные пирамиды, поскольку это не местная валюта. В сущности, путешественник должен обменять евро на местную валюту, которая в данном случае – египетский фунт, по текущему курсу. 

Основная причина, по которой финансовый рынок является самым крупным и самым «пригодным для торговли» финансовым рынком, - это спрос на торговлю валютой. Этот рынок больше по масштабу, если сравнивать с другими рынками, даже больше фондового рынка, со средним показателем торгов – около 2,000 млрд. долларов в день. 

Одна исключительная особенность этого международного рынка – это то, что он не имеет никакой центральной площадки для обмена валют. В некоторой степени, торговля валютой осуществляется во «внебиржевом» электронном виде, что означает, что все сделки осуществляются посредством компьютерных сетей между трейдерами всего земного шара, вместо одного единственного централизованного «обменника». 

Валютный рынок работает 24 часа в сутки, пять с половиной дней в неделю. Валюты торгуются в глобальном масштабе в основных финансовых центрах Лондона, Нью-Йорка, Токио, Гонконга, Сингапура, Парижа, Сиднея, Цюриха, Франкфурта, даже, не взирая на часовой пояс. Это означает, что когда торговая сессия в США окончена, валютный рынок начинает свою работу в Токио и Гонконге.

В основном, рынок форекс может быть исключительно активным в любое время дня, а ценовые предложения меняются постоянно. 



Спот, Форвард, Фьючерс

Существует три пути, по которым учреждения, юридические и физические лица торгуют на форексе, а именно, на спот-рынке, рынке форвард и фьючерсном рынке. Спот-рынок в форекс трейдинге всегда был самым крупным рынком, поскольку он – это «лежащий в основе» реальный актив, на котором базируются форвард и фьючерс-рынки. 

Однако, ранее, фьючерс-рынок был самым популярным рынком для трейдеров, так как он был доступным отдельным акционерам в течение более длительного периода времени. Тем не менее, с появлением электронной торговли, спотовый рынок подвергся резкому увеличению активности, и в настоящее время превосходит фьючерс-рынок, будучи фаворитом, при выборе торгового рынка, для индивидуальных инвесторов и спекулянтов. 

Когда люди говорят о рынке форекс, они, как правило, говорят о спотовом рынке. Тем не менее, форвард и фьючерс-рынки более известны среди компаний, заинтересованных застраховать средства от рисков внешней торговли на определенную дату в будущем. 

Форвард и фьючерс-рынки, не торгуют реальными валютами, в отличие от спотовых рынков. Вместо этого, они имеют дело с контрактами, которые отображают преимущества для  определенных типов валют, по конкретной цене за единицу на определенную дату в будущем. 

Читайте больше обзоров, представленных Trade12, и изучайте информацию об акциях, товарах, индексах, и валютах. Откройте торговый счет и начните онлайн торговлю, присоединившись к нашему лучшему форекс брокеру.

What is Forex Trading?



The place where currencies are traded is called the foreign exchange market. Currencies are very essential to most people around the globe, whether they know it or not, because currencies need to be traded in order to conduct foreign trade and business.

If you are residing in the U.S and you want to purchase cheese from France, it’s either you or the company that you purchase the cheese from has to pay the French for the cheese in euros (EUR).This means that the U.S. trader would have to exchange the corresponding price of U.S dollars into euros. The same holds true for traveling.

For a French to travel in Egypt, he can’t pay in euros to see the great pyramids because it is not the locally recognized currency. Essentially, the traveler needs to exchange the euros for the local currency, which in this case is the Egyptian pound, at their current exchange rate.

The main reason the forex market is the biggest and most marketable financial market is because of the demand to trade currencies. It is larger in size compared to other markets—even bigger the stock market, with an average traded value of about USD 2,000 billion a day.

One exceptional feature of this international market is that there is no central marketplace for foreign exchange.To some extent, currency trading is directed electronically over-the-counter (OTC), meaning that all dealings transpire by means of computer networks between traders around the globe, instead of on one centralized exchange.

The currency market is open 24 hours a day, five and a half days a week. Currencies are traded globally in the major financial centers of London, New York, Tokyo, Hong Kong, Singapore, Paris, Sydney, Zurich, Frankfurt, and almost every time zone.That means that when the trading session in the U.S. is over, the forex market starts over again in Tokyo and Hongkong.

Basically, the forex market can be exceptionally active any time of the day and the price offers are changing regularly.



Spot, Forwards and Futures Markets 

There are three ways by which institutions, corporations and individuals trade forex namely, the spot market, forwards market and the futures market. Spot market in forex trading has always been the biggest market because it is the “underlying” real asset that the forwards and futures market are based on.

However, in the past, the futures market was the most well-known venue for traders since it was accessible to individual stockholders for a longer period of time. Nevertheless, with the emergence of electronic trading, the spot market has supported an enormous increase in activity and now beats the futures market as the preferred trading market for individual investors and speculators

When individuals are talking about the sforex market, they generally are talking about spot market. However, forwards and futures markets are more known with companies that are interested to hedge their foreign trade risks out to a definite date in the future.

The forwards and futures markets, does not trade actual currencies, unlike the spot market. Instead, they deal in contracts that signify privileges to a definite currency type, a particular price per unit and a future date for the payment.

Read more Trade12 reviews and information about stocks, commodities, indices and currencies.  Create a live account and start trading online and join our best forex broker.