Фундаментальные и технические трейдеры



Два из наиболее распространенных методов анализа, которые можно провести, когда торговый день или долгосрочная торговля, это фундаментальный и технический. Несмотря на то, что способы использования ими информации совершенно разнятся, эти формы имеют дело с одними и теми же данными. Даже если одновременное использование фундаментального и технического анализа возможно, среди трейдеров общепринято выбирать либо один, либо другой. 

Фундаментальные трейдеры

Фундаментальные трейдеры полагают, что они в состоянии предугадать будущие рыночные цены, основываясь на событиях рынка, и, что рынки будут реагировать на события определенным образом. Скажем, если компания получает утверждение регламента на новый продукт, фундаментальный трейдер может предвидеть рост цены на акцию компании. Напротив, если вокруг компании разворачивается финансовый скандал, фундаментальный трейдер может прогнозировать падение цены акций. Фундаментальные трейдеры должны иметь доступ ко всей имеющейся информации, так скоро, как только это возможно, и как результат, институциональные трейдеры зачастую имеют большие группы поддержки. 

Фундаментальный анализ традиционно делался вручную, и он настолько стар, как и сама торговля. Однако, с ростом компьютеризации, стало возможным «автоматизировать» некоторую фундаментальную информацию. 

Почему фундаментальные трейдеры считают стой метод лучшим?

Многие фундаментальные трейдеры полагают, что их метод лучше, чем метод технических трейдеров. Многие фундаментальные трейдеры считают, что техническая торговля слишком сложна. Фундаментальные трейдеры предпочитают зависеть от доходов компании, профита, потока денежных средств, активов и обязательств. Фундаментальные инвесторы принимают диаграммы как не более чем наличие достоверных фактов и чисел. Фундаментальные трейдеры также следят за текущими продуктами, брокерскими операциями, оценками и статистикой правительства. 

Недостатки

Фундаментальный прогноз нельзя назвать чем-то «выгравированным на камне». Предполагаемые существующие числа могут быть выверены, подтасованы и интерпретироваться по-другому. Довольно часто, появляется множество информации о том, как те «факты» разыгрываются в цене акций. Вы всегда слышите в новостях, что акции поднялись или упали на фоне каких-либо событий или новостей. Большинство трейдеров не имеют и представления о том, как основы действительно влияют на движение цен, они играют, следуя за лидером, и это называется рыночный импульс. Неверно полагать, что большинство инвесторов понимает фундаментальные данные тем же способом. 

Технические трейдеры

Технические трейдеры для принятия торгового решения используют биржевые диаграммы и другую торговую информацию, такую как предыдущие ставки и торговый потенциал, наряду с математическими указателями. Этот тип фондового трейдера зависит от факторов, включающих в себя паттерн, импульс, скользящие средние и т.д. Основное положение говорит о том, что все движения активов основаны на спросе и предложении больше, чем на чем-либо еще. 

Конкретные формации и соотношение цен происходят постоянно, если смотреть с технической точки зрения. Эти формации случаются довольно часто: голова и плечи, вершина и основание, двойная и тройная (вершина и основание), ценовые каналы, треугольник. Вместе с ценовыми прорывами и неудачами, более низкими максимумами и более высокими минимумами, цена надежно сама себя проверяет. Поддержка и сопротивление цены выступает в качестве магнита. Цены на акции постоянно тестируют предыдущий сценарий. Результат решает дальнейшее действие цены, которая прогрессирует с течением времени в какую-то умеренную динамику. 

Читайте больше обзоров, подготовленных Trade12, узнавайте информацию об акциях, товарах, индексах и валютах. Открывайте торговый счет, начинайте торговать онлайн и присоединяйтесь к нашему лучшему форекс брокеру.

Fundamental Traders and Technical Traders



Two of the most common methods of analysis that may be conducted when day trading or long-term trading are fundamental and technical. Although the way they use the information is entirely different, these forms work from the same data. Even if it is possible to use fundamental and technical analysis together, it is more common for a trader to select one or the other.

Fundamental traders

Fundamental traders believe that they can predict future market prices based on market happenings and that the markets will react to events in certain ways. Let’s say, if a company gets regulatory approval for a new product, a fundamental trader might anticipate the company’s stock price to increase. On the contrary, if a company has a financial scandal, a fundamental trader might anticipate its stock price to drop. Fundamental traders must have access to all of the accessible information as soon as it is available, and as a result, institutional traders frequently have large support teams.

Fundamental analysis has traditionally been done manually and is as old as trading itself. However, as computing power upsurge, it has become possible for some fundamental information to be dealt with automatically.

Why fundamental traders think their method is better

Many fundamental traders believe their method is better than technical traders. Many fundamentalist traders think that technical trading is way too complicated. Fundamental trader choose to depend on actual company revenues, profits, cash flows, assets and liabilities. Fundamental-based investors see charts as nothing more than a presence of true facts and numbers. Fundamental traders are also keeping an eye on the current products, brokerage, assessments and government statistic.

The downside

The fundamental outlook is anything but engraved in stone. The supposed existing numbers can be adjusted, manipulated and interpreted in any number of ways. Fairly often, the majority of information on how those "facts" are played out in the price of shares. You always hear on the news that stocks lifted higher or dropped based on some news or event. Most traders have little idea on how the fundamentals are really affecting price movement, they play follow the leader and that is one market impulse. It is wrong to think that most investors understand the same fundamental data in the same way.

Technical traders

Technical traders use stock charts and other trading information, such as previous rates and trading capacity, along with mathematical pointers to make their trading decisions. This type of stock trader depends on factors including pattern, momentum, moving averages and more. The basic standard is that all asset movements are based on offer and demand more than anything else.

Specific formations and price relationship occur regularly when viewed from a technical viewpoint.These formations happen quite often, as head and shoulders, tops and bottoms, double and triple, price channels and triangles. Together with price breakouts and failures, lower highs and higher lows, price is reliable in testing itself. Support and resistance price points act as magnets. Stock prices are continuously testing previous price action. The result decides further price action, which progresses over time into some kind of measurable movement.

Read more Trade12 reviews and information about stocks, commodities, indices and currencies.  Create a live account and start trading online and join our best forex broker.