Анализ настроения рынка



В другой статье, было сказано, что ценовое действие должно якобы отражать все доступные  данные о рынке. К сожалению, для нас, форекс трейдеров, это не так просто. Валютные рынки не отражают всю информацию, по той причине, что все трейдеры просто-напросто будут действовать одинаково.

Это является причиной того, почему важен анализ настроения. Каждый трейдер имеет свой собственный взгляд на то, почему рынок поступает так, а не иначе. Рынок так же, как Facebook, это сложная сеть, состоящая из людей, которые хотят заспамить наши новостные ленты.

Рынок по сути дела представляет собой то, что все, чувствуют относительно него. Мнения и мысли каждого трейдера, которые выражаются через какую-либо позицию, которую они принимают, переходят на рынок, независимо позитивные это факты или негативные.

Беда в том, что, будучи розничными трейдерами, вы не можете изменить валютные рынки в свою пользу, и не имеет значения, насколько сильна ваша позиция. Даже если вы действительно верите, что доллар будет расти, однако, все остальные видят нисходящий тренд, вы ничего не сможете с этим поделать (если вы конечно не один из GS - Джордж Сорос или Голдман Сакс).

Будучи трейдером, вы должны принимать все это во внимание. Необходимо проводить анализ настроений. Это необходимо, чтобы оценить, как реагирует рынок, находится ли он в бычьем или медвежьем тренде, и вы выбираете, хотите ли вы совместить ваше восприятие настроения участников рынка с вашей торговой стратегией. Если вы собираетесь просто игнорировать настроения участников рынка, это, конечно, ваш выбор. Но, честно говоря, надо сказать, что это не есть хорошо!

Имея возможность оценить настроение участников рынка, также известное как анализ настроения, может быть важным инструментом в вашем арсенале.

Начните лучше понимать рынок с нашим самым лучшим форекс брокером. Откройте торговый счет на Trade12.com сегодня и следите за нашими событиями рынка в обзорах Trade12, чтобы осуществить лучшие сделки!

Convertible Security: An Overview



A convertible is sometimes referred as “CV”, it is either a convertible bond or a preferred stock convertible. It is a convertible bond which can be converted into a common stock of a certain firm. It allows you to exercise the convertible bond and practice exchanging bonds into a fixed amount of company shares. 

The conversion ratio differs from bond to bond. The convertible conditions like the specific number of shares or the method of identifying how many shares the bonds is converted into, can be found in the legal binding contract between a bond issuer and the bondholders, known as “indenture.” 

For instance, the given conversion ratio is 40:1. It simply means that each bond (with a $1,000 par value) you are holding is allowed to be exchanged for 40 shares of stock. It seldom happens that the indenture could deliver changes on conversion ratio, it only occurs sometime through the years.  

There’s a lower yield on convertibles compared to regular bonds because there’s an option for shares to be converted to stocks and capital gains are collected. On the other hand, if the company is bankrupt, there’s a higher chance you’ll get your money back than people who used to hold a common stock as convertibles are ranked the same as regular bonds.  

Investors that are eyeing for capital appreciation at the same time protecting their original investment in a bond, convertibles are a wise choice. Moreover, CVs provides an income, but it’s considerably not too high. To claim an option for shares to be converted, investors engaged in giving up their higher returns on the bond at a later date.

Get market insights with our best forex broker. Open a live account at Trade12.com today and check out our market news updates in Trade12reviews to execute better trades!