Сущность рынка форекс



Валютный рынок считается внебиржевым рынком. Это означает, что в данном случае не существует центрального обмена и информационно-координационного центра, где размещаются ордера. Учитывая различные уровни доступа, валюты также торгуются на различных рынках:

Межбанковский рынок – электронная брокерская система (EBS), которая объединяет крупные коммерческие банки, и используется для торговли. Наличие котировок на рынке, предложенное банками - только для тех, с кем они торгуют. Кроме того, розничные трейдеры не могут получить прямой доступ на этот рынок.

Маркет – мейкер – валютный рынок, доступ к которому могут получить трейдеры с помощью онлайн-маркет-мейкеров, которые осуществляют торговлю за пределами США и Британии. На самом деле, эти участники рынка имеют связь с рядом межбанковских рынков; если объем торговли маркет-мейкера велик, то он имеет больше связей. 

Пока будут открыты банки с одним из крупных финансовых центров в мире, рынок форекс будет активно работать и торговать. Фондовый рынок открыт с утра понедельника в Токио до обеда в пятницу в Нью-Йорке. Однако, по Гринвичу, торговая неделя начинается в воскресенье ночью и заканчивается ночью в пятницу (приблизительно 5 дней 24 часа в сутки). 

Цена - показатель торгового объема

На форекс консолидированной ленты не существует, торговые цены и объем также не оглашаются, в отличие от многих других рынков. Это на самом деле сделано в большей степени для того, чтобы торговля протекала непрерывно с различными ценами и по всему рынку.  Хорошее ценообразование зависит от того, насколько оно привязано к большому рынку. На самом деле, цены коррелируются между маркет-мейкерами, хотя нет никаких конкретных данных о торговом объеме и даже цене за любой период времени. Сумма открытых позиций, так же как и объем валютных фьючерсов, может быть использован как показатель. Тем не менее, нет никаких гарантий. 

Оставайтесь в курсе, читая обзоры рыночных событий, а так же обучающие материалы, предложенные Trade12. Открывайте торговый счет с нами сегодня и начинайте работать с нашим лучшим форекс брокером!

Forex Market Nature



The Foreign Exchange Market is considered as an over-the-counter (OTC) market. This means that the presence of central exchange and clearing house is non-existent where orders are matched. Given the different levels of access, currencies as well are traded in different market makers:

The Inter-bank Market –  The Electronic Brokerage System (EBS) is linked to large commercial banks and is used for trading. Availability of the quotes in the market is intended by the banks to those which they trade with only. Moreover, retail traders are not able to access directly in this market.

The Online Market Maker – The FX market can be accessed by retail traders by means of online market makers that are doing trades outside the US and the UK. In fact, these market makers have a connection with numbers of banks on EBS; if the market maker traded a larger volume, the more connections it likely has.

As long as banks were opened with one of the major financial centers of the world, forex market will work actively, as well as trading. The stock market is open from the start of Monday morning in Tokyo until Friday afternoon in New York. However, with regards to GMT, the trading week begins from Sunday night to Friday night, or roughly 5 days, 24 hours per day.

Price Reporting Trading Volume

In forex, consolidated tape is not existing, the trading prices and volume are also not reported unlike many other markets. It’s actually more likely for the trades to take place continuously at different prices along with different parties in the market. Good pricing depends on how closely it is tied to the larger market. In fact, pricing is correlated between market makers, though there are no concrete data on the volume that’s been traded in any given time frame or either given price. Open interest, as well as a volume on currency futures can possibly be used as a proxy. However, there’s no perfect assurance.

Keep yourself updated by reading Trade12 reviews of market events, as well as trading tutorials. Open a live account with us today and experience working with our best forex broker!